На вопросы отвечает Екатерина Дулова, главный редактор «Липецк FM».
-Какие новые проекты вы сделали в этом году? Чем особенно гордитесь?
— В этом году мы много работали, выходили за рамки эфира, генерили идеи и старались красиво реализовывать их онлайн и оффлайн. Пожалуй, выделим «Стальной марафон» — масштабный коммерческий спецпроект ко Дню металлурга. Касание с аудиторией в эфире, парках, на заводе, в автобусах. Результат — довольный заказчик, высокая вовлечённость, хорошие охваты.
«Выпуск мой» — проект про талантливых одиннадцатиклассников, показал высокие результаты, активную аудиторию, подключение школьных пабликов. Награждение победителей прошло на масштабном концерте — выпускном на главной площади города. Лайфхак! Хотите увеличить охваты — работайте со школами. Это всегда хорошая активность.
В этом году профессионально отработали две предвыборные кампании.
Радиостанция вошла в Индустриальный радиоплеер, мы расширили возможности для прослушивания радио онлайн, в умных колонках.
Использовали принцип: «Журналист — прожектор, который светит на гостя». Записали более 500 интервью.
– С какими сложностями вы сталкивались за последний год?
— В этом году работали в усеченном составе. Пришлось пересмотреть функционал сотрудников. Перераспределили роли в команде.Также для участия в специальных проектах и решения проблемы привлекали к работе амбассадоров радио, волонтеров эфира, блогеров.
-Какие планы ставите редакции на оставшуюся часть года?
— Диджитал-first, развивавать диджитал, сохранять высокие информационные стандарты в эфире, успешно закрыть коммерческие контракты, сделать сильные эфирные проекты до Нового года, работать с охватами и вовлечённостью и получать удовольствие от работы.
-Потребность в специалистах какого направления у вас есть в редакции?
— Нам нужны ведущий эфира, СММ-специалист и видеограф.