Представители печатных СМИ нашего региона не упустили возможности подпитаться знаниями и на этой площадке.
В число тех, кто делился успешным опытом на российском уровне, была приглашена Варвара Попова, контент-редактор отдела мультимедиа и соцсетей Издательского дома “Липецкая газета”.
Она рассказала о том, как короткие вертикальные видеоролики (клипы) можно использовать в качестве средства продвижения в социальных сетях своего сообщества и продуктов в целом. Поделилась советами и новыми подходами в съемке и монтаже.
— Мы не случайно назвали данный кейс презентацией лучших проектов российской прессы, — сказал модератор, главный редактор журнала “Журналистика и Медиарынок”, секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин. — В этом году уделили внимание финансовой стороне вопроса. Редакции живут бедно. Постарались привлечь внимание к тому, на чем можно заработать деньги. И вот липецкая инновация в этой части весьма актуальна. Я обратил на нее внимание.