Понедельник, Ноябрь 25Тел. (4742) 50-17-68, E-mail: p.ignatov@list.ru

«ВСЯ РОССИЯ – 2020». Панельная дискуссия «Рекламный рынок и региональные каналы

Основной темой обсуждения на заседании круглого стола по проблемам регионального рынка рекламы стала ситуация, вызванная распространением коронавирусной инфекции. Падение спроса, уменьшение объемов рекламы поставили перед региональными СМИ новые задачи по привлечению дополнительных источников финансирования.

Одним из вариантов решения проблемы может стать взаимодействие с федеральными рекламодателями и привлечение их бюджетов на региональные телеканалы. Но добиться этого не так просто. Проведенный анализ показал, что существует целый ряд преград, которые делают подобные инвестиции невыгодными для бизнеса федерального масштаба. Среди них – сложность оформления документов, отсутствие четких стандартов анализа аудитории, недостаток качественного мониторинга вышедших в эфир материалов.

Региональные каналы пользуются большой популярностью, но, чтобы привлечь крупных рекламодателей, им нужно иначе строить свою программную политику. Вещание канала должно быть сбалансированным по содержанию так, чтобы удерживать зрителей у экрана на протяжении всего дня, а не только утром и вечером, как происходит сейчас. Именно такой подход, подразумевающий высокое качество собственного и стороннего контента, способен обеспечить приток рекламных бюджетов федеральных заказчиков, заинтересованных в большом охвате аудитории.

Форум современной журналистики проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Источник: https://ruj.ru/news/vsya-rossiya-2020-panelnaya-diskussiya-reklamnyi-rynok-i-regionalnye-kanaly-kak-vernut-reklamodatelei-i-privlech-novykh-partnerov-13308

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *