Приятный сюрприз был подготовлен сотрудниками Издательского дома «Липецкая газета» для жителей областного центра. На площади Ленина-Соборной все желающие могли бесплатно получить любую газету или журнал, выпускаемый региональным холдингом. Стойки со свежими номерами «Липецкой газеты», «Липецкой спортивной газеты», «Молодежного вестника», «Золотого ключика», журналов «Липецкая газета: итоги недели» и «Петровский мост» быстро пустели.
— В школе я выписывала «Золотой ключик» и даже раз довелось выиграть книжку за правильно разгаданный кроссворд, — поделилась липчанка Анна Антонова, пришедшая с семьей на праздник. — Сейчас и дочка уже учится читать, думаю и ей в ближайшее время оформить подписку.
Пятилетняя Даша с интересом изучала яркий журнальчик, в то время как ее папу привлекла другая газета — для настоящих мужчин и ценителей физической культуры — «Липецкая спортивная газета». Поинтересовались Антоновы и последним выпуском «ЛГ: итоги недели». Это издание им еще не доводилось читать. С охотой взяли они «Липецкую газету».
У студентов, которых в этот день на площади было больше, чем представителей других возрастов, особым спросом пользовался «Молодежный вестник», ведь там частенько можно почитать о событиях, происходящих в стенах родных учебных заведений.
А вот постоянный подписчик «Липецкой газеты» Екатерина Борисова, которая читает ее в буквальном смысле «от корки до корки» и поименно знает всех корреспондентов, из предложенных изданий выбрала «Петровский мост». Открыв литературный журнал на случайной странице, она тут же попала на публикацию одного из своих любимых авторов — Александра Косякина.
— Каждый новый номер газеты жду с нетерпением, чтобы узнать, какие события произошли в регионе, — рассказала землячка. — Как только удается журналистам охватывать практически все темы?
Малышам сотрудники печатных средств массовой информации дарили на память шары с логотипом Издательского дома. Также здесь можно было получить заполненную квитанцию на полугодовую подписку на любое из понравившихся изданий.
Еще одной особенностью промо-акции стала то, что поклонники печатного слова могли воочию пообщаться с журналистами представленных изданий. Оказалось, что прохожие не были настроены давать критические оценки. Напротив, многие из них высказывали в адрес корреспондентов благодарность за их труд.
Елена Панкрушина
Фото Анатолия Евстропова