Четверг, Декабрь 26Тел. (4742) 50-17-68, E-mail: p.ignatov@list.ru

110-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА ТУРА ХЕЙЕРДАЛА

В Липецке пройдет выставка книг, церемония спецгашения почтового выпуска в честь 110-летия великого путешественника Тура Хейердала и лекция Валерия Сушкова о филатуризме.

Мероприятие состоится 15 октября в 13:00 в библиотечно-информационном центре «Левобережный» (г. Липецк, пр. Мира, д. 5).

В нем примут участие: заведующая центром «Левобережный» Оксана Сильченко; поэт, прозаик, публицист и священник Геннадий Рязанцев–Седогин (о. Геннадий), а также автор и руководитель Всероссийского проекта развития филатуризма «POSTVENTURE & Почтовое приключение», наш коллега, член Союза журналистов России Валерий Сушков.

После церемонии спецгашения Валерий Сушков выступит с лекцией «Филатуризм. Новое понятие в мировой практике туризма» (с показом недавно вышедшей в эфир культовой телепередачи «Непутевые заметки» с Дмитрием Крыловым о филатуризме), а также презентует первый в России филагид-путеводитель «Почтовые приключения по Задонской земле».

А еще колелега расскажет: за что дают “Географический Оскар”, что такое филатуризм, как увлечь почтовыми путешествиями по России многих людей?

Напомним: исследователь-путешественник, историк почты Валерий Сушков в 2020 году, когда пандемия заставила людей отказаться от путешествий, придумал новое направление — филатуризм.

Это познавательно-приключенческий туризм и изучение территорий через призму филателии. Для развития создан проект «POSTVENTURE & Почтовое приключение» и Международное сообщество филатуризма. Сам автор определяет проект и сообщество как почтовый радиотелеграфный историко-приключенческий эксперимент.

Вместе с единомышленниками и партнерами реализует идею в виде историко-почтовых реконструкций, церемоний спецгашений, филатуристских флешмобов, установки почтовых памятников, создания почтовых маршрутов и экспедиций, филагид-путеводителей и филателистической продукции.

Акции вовлекают в изучение истории России, ее региональных и локальных туристических брендов большое количество детей и взрослых.

Не пропустите!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *