От слаженной работы с партнерами в любой сфере зависит очень многое. Это хорошо понимают руководители крупного Издательского дома «Липецкая газета». Постоянно стараются мотивировать сотоварищей, придумывая разного рода акции.
Совсем недавно на высокой торжественной ноте завершилось награждение победителей конкурса «Подпиши других, выиграй сам!», в котором приняли участие почтальоны местного УФПС.
И сразу объявлено новое состязание: «Лучший по продажам» – для киоскеров розничной сети ООО «Р.О.С.Печать». Именно здесь реализуются областные периодические печатные издания медиахолдинга: общественно-политическая «Липецкая газета», детская «Золотой ключик», «Липецкая спортивная газета», которая, кстати, пользуется большим спросом у покупателей-читателей. Равно как и журнал «ЛИЦА Липецкой области» и литературно- художественный альманах «Петровский мост».
Согласно Положению о конкурсе, киоскеры в течение нескольких месяцев должны продемонстрировать профессиональные умения.
Учитывая, что в зависимости от заселенности, особенно городских кварталов, у давних единомышленников газетчиков в количественном плане разнится целевая читательская аудитория, организаторы постарались учесть сей факт при разработке условий соперничества. Определили четыре номинации (группы) участников. И за дело. Время, как говорят, пошло.