Понедельник, Ноябрь 25Тел. (4742) 50-17-68, E-mail: p.ignatov@list.ru

«ВСЯ РОССИЯ – 2020». Продвижение контента и способы монетизации

О новых способах монетизации медиа узнали участники Форума современной журналистики “Вся Россия-2020”. По статистическим данным, рекламные бюджеты в этом году упали на 9 процентов, а интернет-реклама сократилась на 7 процентов.

– В последние годы видно сокращение баннерной рекламы. Она становится все менее эффективной. Если в момент появления первого баннера конверсия составляла 48 процентов, то сегодня это сотые процента. Как говорит статистика, вероятность того, что человек выживет в авиакатастрофе выше, чем он нажмет на баннер. Каждый год баннерная реклама сокращается на 10 процентов. А вот нативная реклама растет. Однако сделать ее трудозатратно. Из-за того, что читатели «уходят» в социальные сети, необходимы дополнительные средства, чтобы через них привлекать их на вашу основную площадку, – рассказала креативный директор Look At Media Мария Гельман.

Среди дополнительных средств монетизации СМИ могут быть платная подписка, донейшны, создание видео- и аудиоконтента, производство контента для брендов и другие. Повысить прибыль также может помочь развитие новых бизнесов. Например, редакция, которая много раз организовывала корпоративы для сотрудников, может смело предложить подобные услуги и для партнеров.

– Для использования новых каналов монетизации необходимо помнить о трех правилах. Первое – действовать быстро и не бояться. Сейчас  время принятия быстрых решений, ситуация меняется сильно. Второе – если вы умеете что-то делать, вы сможете это продать. И третье – не забывать про свою аудиторию, – отметила Мария Гельман.

Форум современной журналистики “Вся Россия-2020” проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Источник: https://ruj.ru/news/vsya-rossiya-2020-prodvizhenie-kontenta-i-sposoby-monetizatsii-13355

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *