О современном подходе к созданию контента и его монетизации говорили на секции, посвященной социальным медиа. В первом блоке разбирали особенности ведения канала в Telegram.
Независимый специалист по SMM Андрей Фрольченков на личных кейсах показал, как работают триггеры и хайп, объяснил, почему не стоит блокировать хейтеров. Рассказал, с чего вообще нужно начинать свой Telegram-канал в 2020 году и каких сложностей можно ожидать.
– Сложно начать, – сказал Андрей Фрольченков. – Начать делать на регулярной основе. Именно регулярность – сложность, с которой сталкивается каждый начинающий владелец канала. Потому что как только начинаешь постить – становишься заложником ситуации: останавливаться нельзя, иначе тебя просто перестанут видеть и забудут. Так что рано или поздно работа превращается в рутину. Настолько, что её можно даже начать ненавидеть.
Следующий важный момент – контент. Он должен быть полезным и легко восприниматься. Но и этого недостаточно. В 2020 году, к сожалению, на одном органическом трафике развиться не получится – понадобятся вложения. И порог входа с каждым днем дорожает. Фрольченков поделился, что в продвижение своего канала, начатого в 2018 году (на котором сейчас порядка 11,5 тыс подписчиков), он вложил около полумиллиона рублей.
Также один из ключевых моментов – оперативность. Часто у СМИ в приоритете бывает сайт – туда в первую очередь отписываются материалы, а уже потом дублируются в соцсети и мессенджеры. Этот подход Фрольченков назвал в корне неправильным. В первую очередь нужно публиковать новость в Telegram, а уже от туда вести трафик на сайт.
В ходе встречи Фрольченков ответил на вопросы журналистов и по их просьбам оценил несколько действующих каналов: указал на ошибки, дал советы по оформлению и продвижению.
Форум современной журналистики “Вся Россия-2020” проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Источник: https://ruj.ru/news/vsya-rossiya-2020-kak-monetizirovat-blog-v-telegram-13338