Понедельник, Март 30Тел. (4742) 50-17-01, факс (4742) 50-17-09, E-mail: p.ignatov@list.ru

Всероссийский конкурс «Лучший дизайн СМИ»

Дедлайн – 28 февраля 2020 г.

(Конкурс проводится среди изданий – участников проекта «Золотой фонд прессы-2019»)

Организаторы и жюри: Дирекция «Золотого фонда прессы» и Медиагруппа «Феномен» (г. Санкт-Петербург).

Торжественная церемония награждения победителей дипломами и призами состоится в рамках ежегодного международного Делового форума СМИ (апрель 2020 г., Москва, ).

Номинации Критерии

 

Требования к участию
1 Лучшее использование инфографики – точность показателей

– лаконичность (простота, понятность)

– эффективность раскрытия факта или события

– креативность

Выслать PDF одной наиболее удачной, по мнению редакции, опубликованной работы (целиком всю страницу или разворот, где размещена инфографика)
2 Лучший информационный пакет (комплекс публикаций на странице либо развороте, объединенных одной темой) – четкость построенной навигации (первый, второй и третий планы)

– эффективное оформление (использование иллюстраций – снимков, рисунков, инфографики и текстографики, раскрывающих фокус темы)

Выслать PDF одной наиболее удачной, по мнению редакции, опубликованной работы (целиком всю страницу или разворот, где размещен информационный пакет)
3 Лучшее использование документальных снимков – аутентичность (использование снимков, созданных силами редакции)

– информационные подписи к снимкам (раскрытие сюжета, указание имен главных героев снимков и описание их участия в событии, микроистории…)

– пропорциональность площади текста публикации

– раскрытие фокуса публикации (эффективное соответствие теме публикации)

– эмоциональность

– композиция

Выслать PDF трех наиболее удачных, по мнению редакции, публикаций (целиком всю страницу или разворот, где размещены снимки)
4 Лучшее оформление первой полосы – четкость построенной навигации (публикации первого, второго и третьего планов)

– эффективное иллюстрационное оформление

– новаторство (креатив в оформлении)

Выслать PDF трех наиболее удачных, по мнению редакции, опубликованных обложек (целиком всю страницу)
5 Лучшая оригинальная подача публикации – креатив в оформлении публикации

– обусловленность использования оригинальной формы подачи (точная передача фокуса публикации)

Выслать PDF одной наиболее удачной, по мнению редакции, опубликованной работы (целиком всю страницу или разворот, где использована оригинальная подача материала)

Для участия конкурсные работы необходимо направить с 1 января до 28 февраля 2020 года на адрес konkurs@design-smi.ru

  1. Для работ по каждой из номинации делать отдельное сообщение с соответствующими вложениями.
  2. В теме сообщения сделать пометку «На конкурс» и указать наименование номинации (пример: «На конкурс. Лучшее использование инфографики»)
  3. Отправлять PDF не всего номера, а только страниц с публикациями на конкурс.
  4. В теме сообщения (либо в сопроводительном письме) указать:

– полное наименование газеты (журнала);

– место издания (наименование населенного пункта и наименование субъекта Федерации)

– ФИО редактора издания и непосредственных исполнителей конкурсной работы (корреспондент, дизайнер, фотограф…)

 

Дополнительная информация – тел. (499) 152 34 73,  e-mail: zolfondpress@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *